Поисковое продвижение сайтов – SEO

 

Здравствуйте уважаемые посетители моего любимого и единственного сайта. Сегодня я хочу Вам рассказать, что же такое SEO. Всё что я читала по этой теме, всё очень сложно. Поисковая оптимизация или поисковое продвижение сайта,  вот что такое SEO. То есть Ваш сайт ищут поисковики, что бы направить туда народ и чем грамотней сайт будет сделан с позиции SEO, тем быстрее Ваш сайт попадёт на верхние строчки поисковика, а значит больше людей кликнут и перейдут на сайт. В конечном итоге это увеличит трафик продажи будь то товары, реклама (за рекламу), инфопродукты, продажа услуг и так далее. В общем, поисковое продвижение сайта – это улучшение позиций сайта в поисковых системах. Это автоматически увеличивает число посетителей на  Ваш сайт.

Неудивительно,что на рынке выделилось целое направление компаний, которые специализируются на поисковом продвижении сайтов. По некоторым данным, годовой объём рынка услуг SEO в Рунете достигает 750 млн долларов. Результатом поискового продвижения является естественное поднятие сайта на страницах выдачи результатов поиска. Чем выше сайт в выдаче, тем больше посетителей поисковой системы увидит сайт.

Методы продвижения регулярно совершенствуются, одновременно с тем, поисковые системы улучшают свою работу. И Гугл и Яндекс и другие менее известные поисковики стремятся исключить все возможные способы обмана, чтобы выдача максимально соответствовала тому, что запросил пользователь. Одним из самых главных этапов продвижения сайта является его анализ. Грамотный анализ может снизить расходы на продвижение, выявить узкие места сайта, определить его место во взаимоотношениях с поисковыми системами, а главное, разработать стратегию продвижения, учитывая особенности данного бизнеса и целей клиента.

Первичный анализ сайта можно разбить на следующие этапы: 1 Проверка взаимоотношений сайта с поисковыми системами т.е. наличие и грамотность составления robots.txt, количество проиндексированных страниц, определение внутренней ссылочной структуры, а также поиск входящих ссылок на Ваш сайт. 2. Проверка возможностей web-ресурса, совместимости CSM с поставленными клиентом задачами, техническая характеристика хостинга. А также полностью анализируется код страниц, выявляются ошибки, ошибки мешающие поисковому продвижению сайта. 3. Проверка контента – то есть информации на сайте. Количество  а главное качество информации предоставленной на Вашем сайте очень важна для позиционирования в поисковой системе. Наличие дублированного или не уникального контента может провести к наложению санкций поисковой системой, что приведёт к снижению позиций сайта в результатах поиска. 4. Анализ сайтов-конкурентов в результатах поиска. Многие оптимизаторы предпочитают не тратить своё время на этот пункт, однако, его его грамотная реализация позволяет не только воспользоваться ошибками конкурентов, но и узнать многое об их бизнесе. Ведь поисковая оптимизация ориентирована на конкретную цель – увеличение прибыли с Вашего сайта

В итоге, если в тех статьях я  говорила Вам, не тратьте своё время, то в конце этой статьи говорю: ищите, ищите информацию по SEO учитесь, тратьте своё драгоценное время что бы знать больше по этой теме, что бы Ваши сайты давали 100%-ую отдачу   С уважением Е.В.А.

1 thought on “Поисковое продвижение сайтов – SEO”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.